RU

Accessibility

Why choose AIRPORTCITY St. Petersburg? Primarily because of the developed transport infrastructure.

REGULAR SHUTTLES TO MOSKOVSKAYA METRO STATION

AIRPORTCITY St. Petersburg guests and tenants are welcome to use a comfortable free shuttle bus from Moskovskaya station to the complex and back. You can board the bus near Moskovskaya metro station at the public bus stop on the Demonstratsionny Proezd. For questions about the bus transfer from the business centre, please call us at +7 (812) 611-07-22.

REGULAR SHUTTLES TO PULKOVO AIRPORT

Crowne Plaza St. Petersburg Airport hotel guests are welcome to use a free shuttle to Pulkovo terminal and back. For questions about the bus transfer from the hotel, please call +7 (812) 240-42-00.

PUBLIC BUSES

You can also use public bus route No. 13. To take the bus to the complex, use the bus stop at the exit of the Moskovskaya metro station (197 Moskovsky Prospekt). To go to Moskovskaya metro station, use the bus stop “Lenta shopping centre”. You can find the bus timetable at www.orgp.spb.ru, owned by the St. Petersburg state public institution “Organizator Perevozok”.

COMMERCIAL BUSES

You can also use commercial mini buses from Moskovskaya metro station to our complex. Commercial buses stop at the exit of the Moskovskaya metro station (197 Moskovsky Prospekt). Select one of the following routes: К-13 or К-213. Ask the bus driver to stop at the intersection of Startovaya and Tolmachevskaya or Startovaya and Vnukovskaya streets.

HIGHWAYS AND RAIL TRANSPORT

The AIRPORTCITY St. Petersburg location near the Airport railway station allows access to and from the Baltiyskaya, Predportovaya, Leninsky Prospekt and Bronevaya railway stations, all of which are located within the city.

If you are travelling by car, use the Ring road interchange (Pulkovo exit) or exit into the Western High-Speed Diameter (WHSD).

In the near future, the city is also planning to build an express highway that will connect the Pulkovo airport with the city centre.

EN

Транспортная доступность

Почему «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург»? В первую очередь – развитая транспортная инфраструктура.

РЕГУЛЯРНЫЕ ШАТТЛЫ ДО СТАНЦИИ МЕТРО «МОСКОВСКАЯ»

Для арендаторов и гостей МФК «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург» от метро «Московская» до комплекса и обратно курсирует бесплатный комфортабельный автобус. Посадка на автобус осуществляется недалеко от станции метро «Московская» на остановке общественного транспорта на Демонстрационном проезде. По вопросам, касающимся работы автобуса из бизнес-центра, можно обращаться по телефону +7 (812) 611-07-22.

РЕГУЛЯРНЫЕ ШАТТЛЫ ДО АЭРОПОРТА «ПУЛКОВО»

Для гостей отеля Crowne Plaza St. Petersburg Airport курсирует бесплатный автобус до терминала «Пулково» и обратно. По вопросам, касающимся работы автобуса из гостиницы, можно обращаться по телефону +7 (812) 240-42-00.

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

Добраться до комплекса также можно на городском автобусе № 13. Посадка на автобус производится на выходе станции метро «Московская», на остановке общественного транспорта (Московский проспект, 197). Посадка на автобус, направляющийся к станции метро «Московская», осуществляется на остановке «ТК Лента». Подробная информация о расписании движения городских автобусов представлена на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок».

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОБУСЫ

От станции метро «Московская» до нашего комплекса вы также можете доехать на коммерческих автобусах (маршрутных такси). Коммерческие автобусы останавливаются на выходе станции метро «Московская» (Московский проспект, 197). Вам следует выбрать следующие номера маршрутов: К-13 и К-213. Маршрутные такси осуществляют остановку по требованию на перекрестке Стартовой и Толмачевской или Стартовой и Внуковской улиц.

АВТОДОРОГИ И ЖЕЛЕЗНОДОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

В непосредственной близости от МФК «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург» расположена ж/д станция «Аэропорт», позволяющая добраться от и до Балтийского вокзала, а также других железнодорожных станций в черте города – «Предпортовой», «Ленинского проспекта», «Броневой».

При поездке на автомобиле можно воспользоваться развязкой кольцевой автодороги (Пулковский съезд) или выездом на Западный скоростной диаметр (ЗСД).

Кроме того, городская администрация планирует строительство в ближайшем будущем надземного экспресса между аэропортом «Пулково» и центром города.